Ремонт автомобилей любой сложности с гарантией на работу 181 день.
Инжектор – это система, которая управляет подачей топлива и контролируется главным компьютером. Исправно работающий инжектор автомобиля, является залогом высокой отдачи двигателя, гарантии чистоты выхлопа и экономии топлива. Даже небольшие неисправности в работе инжектора двигателя скажутся на вышесказанных параметрах.
Нарушения в работе инжектора могут значительно уменьшить или увеличить количество подаваемого в двигатель топлива. Тем самым изменится облако распыления воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проводить диагностику инжектора следует только под руководством высокоспециализированных профессионалов и только на современном спецоборудовании. В нашем автосервисе Вы найдёте и то и другое, поэтому для того чтобы поддерживать работу инжектора на высоте, своевременно проводите диагностику инжектора своего автомобиля.
Наш автосервис профессионально выполняет диагностику и ремонт инжектора в Кирове. Берём в работу иномарки и отечественные автомобили. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону(8332) 20-60-18 , либо запишитесь на сервис, заполнив форму на сайте.
Двигатель работает не ровно? Троит? Плохо заводится? Упала мощность и мотор не тянет? Загорелся "check"?
При появлении таких признаков, срочно записывайтесь к нам на диагностику параметров инжектора.
Только установив точный "диагноз" неисправности, наши специалисты приступают к ремонту двигателя.
Явными признаками, неисправной работы инжектора двигателя будут увеличение расхода топлива, ухудшение работы двигателя на холостом ходу, отложение нагара на свечах зажигания. При появлении этих признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис для проведения диагностики инжекторного двигателя. В противном случае это обернётся для Вас дорогостоящим ремонтом.
На основании данных диагностики инжектора, назначается комплекс работ, связанный с устранением неисправностей системы и замены неисправных частей на новые.
Диагностика инжектора начинается с опроса автовладельца о неисправностях системы. Для специалиста важно узнать как, когда и при каких обстоятельствах проявляется неисправность инжектора. Такой опрос может в значительной степени облегчить поиск причины неисправности.
Зачастую причиной многих неполадок инжектора является загрязнение его форсунок. Со временем тяжёлые частицы бензина образуют на форсунках налёт, который увеличивается до тех пор, пока не ухудшит работу двигателя. В это случае назначается промывка форсунок инжектора. Как правило, водитель, чей инжектор пострадал от чрезмерного загрязнения, будет жаловаться на затруднённый запуск двигателя, «провалы» педали газа при работе непрогретого двигателя, слабую динамику разгона и увеличение расхода топлива.
Затем специалист проводит визуальный осмотр системы. В частности он проверяет целостность шлангов и электропроводки, особенно, если наблюдаются следы вмешательства в систему. Часто бывает, что после установки автосигнализации, жгут, подходящий к датчику синхронизации, оказывается неподключённым. Или обнаруживается обрыв электропроводов от датчика скорости. Также визуально проводится диагностика свечей зажигания. Цвет и количество нагара на свечах, состояние электродов и зазор, многое может рассказать знающему специалисту.
После предварительного осмотра инжектора двигателя, мастер проводит его компьютерную диагностику. Только благодаря ней можно получить наиболее точные результаты диагностики и определить причины неисправности. Обычно, проведение компьютерной диагностики не превышает получаса.