(8332) 74-57-47 Работаем по записи

Автосервис check engine в Кирове

Ремонт автомобилей любой сложности с гарантией на работу 181 день.

  • Профессиональное оборудование
  • Инжекторщики со стажем
  • Короткие сроки ремонта

Удаление катализатора в Кирове

Удалить катализатор

Часто причиной выхода из строя катализатора является потеря его пропускной способности: выхлопным газам трудно пройти через засоренный неисправный катализатор, двигатель не может выдохнуть и начинает давиться своими же выхлопными газами. Резко снижаются мощностные характеристики вплоть до нестабильной работы двигателя.

Неисправный катализатор нужно удалить, однако если лишь физически удалить этот компонент из выхлопной системы, появится ошибка на приборной панели (Check Engine), программа управления двигателем будет сигнализировать о неисправности катализатора и неправильно корректировать программу двигателя, не давая ему работать с полной отдачей мощности. На некоторых автомобилях алгоритмы управления двигателем таковы, что включается аварийный режим работы мотора.

Для того, чтобы решить проблему с ошибками программы управления двигателем, связанными с отсутствующим катализатором, в его прошивке необходимо убрать все зависимости работы двигателя от катализатора в выхлопной системе. Для этого наш автосервис предлагает свои услуги по перепрошивке программы управления двигателем для решения данной проблемы!

Предлагаем свои услуги по программному (из прошивки двигателя) и физическому удалению катализаторов в Кирове. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 74-57-47, либо запишитесь на сервис, заполнив форму на нашем сайте.

Стоит ли удалять катализатор?

Мы однозначно рекомендуем физически удалять катализатор в случае, если он пришёл в негодность. Также в целях улучшения характеристик двигателя, катализатор может быть отключен программно.

После удаления/отключения катализатора двигатель автомобиля приобретает свои изначальные, заводские параметры, он начинает легче «дышать», в результате чего снижается расход топлива и возрастает мощность.

Зачем удаляют катализатор?

  • Пришел в негодность: забился или расплавился.
  • Горит чек и включается аварийная программа. Динамика резко ухудшается, увеличивается расход топлива. Обычно это происходит после 90 000 км. пробега. В России из-за низкого качества топлива случается раньше.

    Почистить катализатор невозможно. Замена стоит дорого, так как содержатся примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторых моделях покупка обойдется более 50 000 рублей. Можно сэкономить и купить неоригинальный, но в лучшем случае его хватает на 10–11 месяцев. Проще выбить и программно отключить катализатор.

  • Хочется прироста динамики и предупреждения ошибок катализатора, которые могут неожиданно возникнуть. Критически важно это водителям, которые ездят на дальние расстояния.
  • Проверить состояние катализатора лучше у профессионального диагноста. Самостоятельно это сделать можно, но степень износа определить не получится.

    Минусы удаления катализатора

  • Увеличение расхода топлива — миф.
  • Удаление никак на него не влияет. Замеры и опыт водителей это подтверждают.

  • Снижаются нормы выхлопа.
  • Происходит переход на стандарт E2. Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую запчасть.

  • Изменение звука выхлопа.
  • Корректируется установкой пламегасителя. Проявляется не на всех автомобилях. Некоторым водителям изменившееся звучание нравится, и они оставляют его.

    Плюсы отключения катализатора

  • Значительная экономия на покупке новой запчасти.
  • Увеличение динамики.
  • Повышение мощности.
  • Чип-тюнинг и отключение катализатора

    Одного физического удаления катализатора недостаточно. Требуется адаптация работы лямбда-зондов (датчики кислорода). На многих современных автомобилях они устанавливаются до и после катализатора. Датчики кислорода анализируют параметры выхлопа. На основании данных ЭБУ корректирует работу ДВС.

    Если удалить катализатор и больше ничего не делать, ЭБУ включит сигнал ошибки (Check Engine) и переведет работу на аварийный режим. В нем ограничивается мощность и максимальная скорость, повышается расход.

    Поэтому при удалении нужна программная адаптация — чип-тюнинг. Без него процедура не имеет смысла. Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто.